Обновленный Toyota Land Cruiser 200: краткий обзор

Обновленный Toyota Land Cruiser 200: краткий обзор

Версия 2016 года, пожалуй, не имеет революционных отличий, а сам внедорожник продолжает медленно, но верно, стареть и становиться продуктом все более специфическим, если сравнивать его с более современными конкурентами. Впрочем, прямых конкурентов у него, как ни странно, остается все меньше.

Land Cruiser – старейшая модель Toyota, находящаяся в производстве, самое первое поколение незамысловатых по конструкции военных внедорожников компания выпустила еще в 1951 году. Спустя не один десяток лет Land Cruiser развился в модель, известную под индексом 200, но и в своем нынешнем обличье внедорожник никак не назвать новинкой – производится модель с осени 2007 года. В уходящем году внедорожник получил заметный рестайлинг, а в версии 2016 модельного года добавлено еще несколько нововведений, не меняющих характер автомобиля, но призванных поддержать его привлекательность. Впрочем, помимо косметических доработок есть и весьма заметные технические, и 8-ступенчатая АКПП – одна из них.

8-ступенчатые АКПП уже широко применяются в линейке Lexus, но эти механизмы разработаны Aisin, а «автомата» собственной конструкции с таким количеством ступеней у Toyota Motor до сих пор не было. Land Cruiser получает именно такой «автомат», но его наличие, как показалось с первого взгляда, не отразилось на поведении автомобиля заметно. Да, можно ощутить некоторые изменения, ощутимые в стремлении АКПП как можно раньше перейти на повышенную передачу, однако это не назвать чем-то особенным. Подтверждением вышесказанному красноречиво свидетельствуют и показатели расхода топлива – добавление двух передач никак не отразилось на экономичности. В городском цикле Land Cruiser, как и прежде, расходует 18,0 л/100 км, а загородном – 13,0 л/100 км, согласно сертификату американского EPA.

Разумеется, основная роль в этом плане принадлежит 5,7-литровому бензиновому V8, который не менялся довольно давно, но его уже можно считать, пожалуй, визитной карточкой Land Cruiser 200. Этот двигатель лишен многих современных технологий, в том числе непосредственного впрыска топлива, турбонаддув также отсутствует. 3UR-FE можно считать V8, созданным по классическому рецепту – их остается все меньше, но, вероятно, до смены поколений Land Cruiser этот двигатель будет основным для данной модели.

Посредственная топливная экономичность компенсируется отменной эластичностью и ровной характеристикой крутящего момента. Кроме того, дозировать тягу чрезвычайно удобно, особенно на бездорожье, где это, пожалуй, важнее. Есть и другой бонус – ни с чем не сравнимое звучание, не требующее никакой «обманной» электроники, имитирующей благородное «бормотание» – подобные разработки все чаще появляются на современных внедорожниках, но этот пункт явно не про Land Cruiser.

Источник - jcnews.ru