XVIII век – век Просвещения

XVIII век – век Просвещения
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
XVIII век – век Просвещения:
Презентация на тему XVIII век – век Просвещения к уроку по обществознанию

Презентация "XVIII век – век Просвещения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников psschool.ru

Социально-педагогическая программа реабилитации семей и детей «группы риска»
1 слайд

Социально-педагогическая программа реабилитации семей и детей «группы риска»

Семьи, имеющие в своем составе лиц с алкогольной и др. видами зависимости. Семьи, в которых регулярн
2 слайд

Семьи, имеющие в своем составе лиц с алкогольной и др. видами зависимости. Семьи, в которых регулярно происходят инциденты, связанные с моральным или физическим насилием. Семьи с низким социально-экономическим уровнем. Типология семей и их проблем

Типология семей и их проблем Семьи с нарушениями детско-родительских отношений. Приемные и патронатн
3 слайд

Типология семей и их проблем Семьи с нарушениями детско-родительских отношений. Приемные и патронатные семьи. Семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов. Молодые семьи, испытывающие социально – экономические и психологические трудности.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием;
4 слайд

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием; Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его воспитание и обучение; Распознавание и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка; Консультирование (групповое и индивидуальное) детей и их родителей; Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-значимых мероприятий.

Основные методы работы социального педагога Наблюдение Беседа Анкеты, опросники Метод убеждения Мето
5 слайд

Основные методы работы социального педагога Наблюдение Беседа Анкеты, опросники Метод убеждения Метод социометрии Метод проектирования Рефлексия Сотрудничество Консультирование и др.

Взаимодействие с другими специалистами Специалисты социальной службы. Инспекция по делам несовершенн
6 слайд

Взаимодействие с другими специалистами Специалисты социальной службы. Инспекция по делам несовершеннолетних. КДН и ЗП. Работники образовательного учреждения (классный руководитель, учителя, психолог, медицинский работник). Специалисты здравоохранения. Специалисты общественных организаций и др.

ПРИМЕР СИТУАЦИИ Одинокая мать воспитывает двоих детей в возрасте 15 и 13 лет, официально не работает
7 слайд

ПРИМЕР СИТУАЦИИ Одинокая мать воспитывает двоих детей в возрасте 15 и 13 лет, официально не работает, живут на временные заработки. Старший сын Сергей часто пропускает занятия в школе, плохо учится, большую часть времени проводит вне дома, гуляя с друзьями. В компании он употребляет спиртные напитки. Взаимоотношения матери с сыном конфликтные, нет взаимопонимания.

Технология работы с ребенком из семьи «группы риска» Подготовительный этап Диагностический этап Реаб
8 слайд

Технология работы с ребенком из семьи «группы риска» Подготовительный этап Диагностический этап Реабилитационный этап Завершающий этап

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Сбор информации о семье и ребенке (Ф.И.О. членов семьи, категория семьи, возра
9 слайд

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Сбор информации о семье и ребенке (Ф.И.О. членов семьи, категория семьи, возраст, образование, место работы, доход, сведения о детях, состояние здоровья). Прояснение проблемной ситуации. Установление доверительного контакта. Составление социально –педагогической программы реабилитации. Составление плана взаимодействия с семьей.

Диагностический этап Первичный патронаж семьи - обследование жилищно-бытовых условий, взаимоотношени
10 слайд

Диагностический этап Первичный патронаж семьи - обследование жилищно-бытовых условий, взаимоотношения в семье, отношение к ребенку. Проведение беседы с матерью и ближайшим окружением ребенка. Диагностика ребенка (выявление причин непосещения школы, ценности, мотивы, личностные особенности ребенка, склонность к девиантному поведению, взаимоотношения в семье и отношение к членам семьи, профориентация) . Диагностика матери (диагностика детско-родительских отношений, стиля семейного воспитания, исследования личностных особенностей). Взаимодействие с заинтересованными лицами образовательного учреждения (классный руководитель, учителя, психолог, медицинский работник и др.) Составление плана сотрудничества со специалистами. психолог, ИДН, УСЗН района, ДОУ, КТОС и др.

Методы и методики диагностической работы Беседа Наблюдение Методика диагностики и выявления детей «г
11 слайд

Методы и методики диагностической работы Беседа Наблюдение Методика диагностики и выявления детей «группы риска» Проективные методики Социометрия Личностные опросники Карта интересов Опросник профессиональных предпочтений Холланда Опросник Иовайши Изучение мотивов учебной деятельности (модификация А.А. Реана, В.А. Якунина) Изучение отношения к учебным предметам (по Г.Н. Казанцевой) Семейная социограмма Тест- опросник родительского отношения(А.Я. Варга, В.В. Столин) Опросник «Родительско – детских отношений» (PARI); Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Методика «Подростки о родителях» и др.

ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ: Проблемы ребенка низкая школьная мотивация, пропуски учебных занятий, вредные привыч
12 слайд

ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ: Проблемы ребенка низкая школьная мотивация, пропуски учебных занятий, вредные привычки, низкая самооценка, недостаточно сформированные навыки социального взаимодействия. Проблемы родителей бесконтрольное поведение несовершеннолетнего, попустительское отношение матери к поступкам ребенка Общесемейные проблемы нарушение детско-родительских отношений, низкий экономический уровень

Реабилитационный этап Информационно-профилактические беседы с ребенком в школе Развитие у ребенка ин
13 слайд

Реабилитационный этап Информационно-профилактические беседы с ребенком в школе Развитие у ребенка интереса к познавательной деятельности Участие ребенка в тренинговых занятиях Отслеживание выплаты детского пособия и постановка на бесплатное питание

Реабилитационный этап Проведение индивидуальных бесед с матерью (информирование о возрастных особенн
14 слайд

Реабилитационный этап Проведение индивидуальных бесед с матерью (информирование о возрастных особенностях развития ребенка и др., по вопросам общения с ребенком, повышение ответственности за воспитание ребенка). Индивидуальные психологические консультации. Привлечение матери к участию в жизни школы и класса, где обучается ребенок (организация и проведение праздников, экскурсий и др.) Оказание помощи матери в поиске постоянного места работы (информирование о службе занятости, координаты). Семейное консультирование, направленное на гармонизацию детско-родительских отношений. Вовлечение семьи в совместные культурно –массовые мероприятия (поход в парк, кино, театр и др.)

Психолого-педагогические реабилитационные мероприятия с ребенком «группы риска» Проведение информаци
15 слайд

Психолого-педагогические реабилитационные мероприятия с ребенком «группы риска» Проведение информационно- профилактических бесед по теме: «Формирование здорового образа жизни» (о влиянии психоактивных веществ на организм, разговор о пользе занятий спортом, информирование о ДОУ и КТОС по месту жительства). Индивидуальные консультации с ребенком. Классный час по теме: «Книги это интересно…» (с участием библиотекаря школы). Практические занятия совместно с психологом, учителем информатики, классным руководителем по теме: «Мир профессий». Тренинговые занятия по теме: «Я и взрослые», «Конфликты в семье: пути преодоления», «Я познаю себя», «Учимся общаться вместе».

Завершающий этап Подведение итогов и оформление отчетности о проведенной работе по реабилитации семь
16 слайд

Завершающий этап Подведение итогов и оформление отчетности о проведенной работе по реабилитации семьи. Контрольный патронаж для отслеживания динамики изменений в семье (1 раз в квартал). Предполагаемая динамика изменений: Улучшение общей ситуации в семье, гармонизация детско-родительских отношений, ведение здорового образа жизни ребенком, регулярное посещение школы. Устройство матери на постоянную работу.

Отзывы на psschool.ru"XVIII век – век Просвещения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать

Что бы вы не тратили своё драгоценное время на просмотр фильма, который не понравился большой массе зрителей, мы создали рейтинг просмотра, по которому вы сами сможете решить смотреть вам данную картину или нет.

Рейтинг оценивается по 10 бальной шкале. Верхняя часть рейтинга (большими буквами) определяет рейтинг по версии "Кинопоиск", а в нижней части рейтинг по версии сайта "IMDB"

Пример: 8.45 - оценка, данные значения для каждой киноленты разные. (45767) - количество зрителей которые проголосовали за данный фильм.

По мнению пользователей оценки можно распределить по следующей шкале:

1.1-1.9 - ужаснее некуда, стыдно смотреть такое. 2.0-2.9 - ужас, не советую 3.0-3.9 - Не понравился большой части аудитории, смотреть не стоит так считают многие киноманы. 4.0-4.9 - Обычный фильм, как многие говорят, ничего нового, но все, же смотреть можно. 5.0-6.5 - Хороший фильм, можно посмотреть, большой части аудитории данная лента понравилась. 6.6-7,9 - Очень хороший фильм, стоит обязательно посмотреть. 8.0-10.0 - Шедевр, в обязательном порядке посмотрите, уж точно не пожелеете! Зачастую такие фильмы получают награды, и являются прорывом в киноиндустрии!

Путеводитель по миру знаний. Тем, кто хочет учиться.

Свяжитесь с нами
Регистрация
Вход
Авторизация